Плагин для обнаружения OpenGL32.dll на стороне клиента (Плагин для
AMXX)
Установка:
1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку
plugins (cstrike\addons\amxmodx\plugins)
2. Файл opengl32.dll
скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый
файл hlds.exe)
3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера
(т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
4. В файле
plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (Плагин должен быть
исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов)
5.
Скопировать конфигурационные файлы (csf_ac_opengl32.cfg &
csf_ac_opengl32_lastdll.cfg) в папку
cstrike\addons\amxmodx\configs\csf_anticheat (Если папка отсутствует, то
следует создать ее)
6. Перезапустить сервер.
Настройки
OpengGL32 Detect (Содержимое csf_ac_opengl32.cfg)
echo "[CSF-AC]
OpenGL32 * Config Loaded"
// Обнаружение OpenGL32.dll
//
По-умолчанию "1"
csf_opengl32 "1"
// Тип логирования при
обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
//
// 1 -
Логирование в файл
// 2 - Логирование в mySQL [Работать будет
только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]
//
csf_opengl32_logtype "1"
// Время после которого игрок будет
забанен
// По-умолчанию "10.0" (сек)
csf_opengl32_checktime
"10.0"
// Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Кикнуть
// 1 - Бан через addip
// 2 - Бан с
использованием AMXX
// 3 - Бан через AMXBans
// 4 - Послать
команду "QUIT"
// 5 - Свой тип наказания
//
//
По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bantype "2"
// Время бана при
обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "20160"
csf_opengl32_bantime "20160"
// Тип оповещения игроков при
обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Отключить (Только логи)
// 1 - Сообщение в чат
// 2 - HUD Сообщение
// 3 - AMX_CSAY
RED Сообщение
// 4 - AMX_TSAY RED Сообщение
// 5 - AMX_SAY
Сообщение
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bansay "2"
// Тип бана при использовании AMXBans
//
// 1 - Бан по IP
// 2 - Бан по SteamID
//
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32_amxbanstype "1"
// Свой тип наказания при
обнаружении OpenGL32.dll
//
// Данная переменная позволяет
использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для
наказания/блокировки читера,
// Что позволяет увеличить гибкость
системы наказания
//
// Строка может содержать:
//
%userid% - User ID
// %authid% - Auth ID
// %name% - Ник
игрока
// %ip% - IP адрес
// %time% - Время наказания
//
%reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected)
//
// Пример:
//
// csf_ac_mypunishment "amx_megasuperban
%userid% %time% %reason%"
csf_opengl32_mypunishment ""